Важная информация о самосвалах и холодной погоде!

Для путешествия по Украине придбати залізничні квитки по невысокой цене вы можете на https://proizd.ua.

Работа с самосвалом в зимний период может быть сложной для водителя; однако стресс испытывает не только водитель. Холодная погода также имеет несколько пагубных последствий, которые также могут вызвать нагрузку на автомобиль. 

Ниже приведены некоторые из проблем, которые могут возникнуть у самосвалов при эксплуатации в холодную погоду:

    • Засоренные топливные магистрали. Одной из распространенных проблем любого двигателя внутреннего сгорания, независимо от типа топлива, является засоренная топливная магистраль. Это происходит, когда конденсат в резервуаре замерзает, вызывая закупорку трубопроводов. Решение этой проблемы — держать бак полным. При хранении оборудования с полупустым резервуаром остается слишком много места для образования и затвердевания конденсата.
    • Поврежденные дворники — резина имеет тенденцию становиться хрупкой при низких температурах, поэтому дворники могут повредиться зимой. Часть стеклоочистителя, которая фактически касается ветрового стекла, сделана из тонкой резины, которая может легко порваться, когда она жесткая. Под воздействием неровностей лобового стекла, вызванных замерзшим льдом, резина может очень легко порваться. Решение состоит в том, чтобы всегда вручную очищать лобовое стекло от льда перед включением дворников. Это удаляет неровный лед и помогает дворникам оставаться в рабочем состоянии.
    • Желирование масла — масло является важным компонентом любого механического оборудования. Он предотвращает трение между механическими частями, предотвращая преждевременный износ. Зимой масло имеет тенденцию затвердевать, становиться более вязким и труднее циркулировать вокруг движущихся частей. Это один из факторов, способствующих тяжелому запуску; если двигатель все же запустится, плохая смазка компонентов двигателя может привести к его преждевременной поломке. Зимой моторное масло можно заменить синтетическим. Эта разновидность масла сохраняет свою вязкость независимо от температуры, что делает его идеальным для зимнего применения.
    • Растрескивание ремня генератора — еще один компонент, на который влияет температура, — это ремень генератора. Ремень соединяет генератор, который вырабатывает электричество, с главным валом двигателя. Поскольку ремень генератора изготовлен из резины, низкие температуры зимой могут сделать его менее податливым и более хрупким, что облегчит его разрыв. Без ремня оборудование выйдет из строя. Чтобы избежать этой проблемы, ремень следует проверить и заменить, если образовались трещины.
    • Слабая батарея — в холодную погоду большинство операторов замечают, что батарея разряжается меньше, чем обычно. Это связано с тем, что электролиз, химический процесс выработки электричества, в холодную погоду происходит медленнее. Вот почему операторы часто сталкиваются с тяжелым запуском двигателя, поскольку аккумулятор не может обеспечить необходимое количество энергии для включения стартера двигателя. Чтобы решить эту проблему, операторы должны перейти на аккумулятор, предназначенный для работы при низких температурах, так как он предназначен для работы с электричеством даже в суровую погоду.
    • Жесткий запуск — Зимой запуск двигателя может быть очень затруднен. Трудный запуск объясняется многими факторами, такими как слабый аккумулятор, забитый топливопровод или вязкое масло; однако наиболее частой причиной является сам блок цилиндров. Замерзший блок цилиндров затрудняет воспламенение распыленного топлива. Одним из решений этой проблемы является установка нагревателя блока, который поддерживает блок в тепле, чтобы двигатель мог легко запуститься. Другое решение — использовать дизельное топливо номер 1. Этот вид топлива легче сгорает, чем дизельное топливо обычного сорта, что позволяет двигателю легко заводиться.
  • Коррозия — металл подвержен коррозии, особенно когда он находится во влажной и соленой среде. Это не проблема в течение большей части года, кроме зимы. Сочетание льда и соли, разбрызгиваемых на улицах, является идеальным сочетанием для разжигания коррозии металла. Если игнорировать, коррозия в конечном итоге проедет металл, что поставит под угрозу структурную стабильность материала. Есть несколько способов избежать коррозии. Во-первых, самосвал следует покрыть толстым слоем грунтовки, чтобы предотвратить окисление металла. Во-вторых, грузовик следует регулярно чистить, чтобы удалить все следы соли, которая могла попасть на днище грузовика.

Самосвалы — это автомобили, которые используются круглый год и сталкиваются с различными условиями эксплуатации, в том числе в суровое время года. Следование перечисленным выше полезным советам должно помочь поддерживать эти автомобили в отличном рабочем состоянии при приближении холодов!